Поиск по этому блогу

вторник, 5 июля 2011 г.

ЗЕМНЫЕ НЛО и НОВАЯ ШВАБИЯ.

В последнее время большую популярность приобрела тема нацистских "летающих тарелок". Она освещалась и в журнальных статьях, и в книгах, и в телевизионных передачах. Появились даже документальные киносъемки, которые, очень даже может быть, следует отнести к очередным шедеврам всесильной компьютерной графики. Кроме того, сведения на эту тему фрагментарны и часто противоречат друг другу, порой авторы явно что-то додумывают, давая волю разгуляться собственной фантазии. Возникает искус как-то разобраться во всей этой разноголосице, отделить зерна от плевел, заняться, если угодно, аналитикой. При этом складывается приблизительно следующий "пасьянс"...

Пути научно-технического прогресса в нацистской Германии были весьма причудливы. Помимо принятого во всем мире постепенного накопления опытно-экспериментальных знаний, когда мысль развивается поэтапно, ступень за ступенью, когда прогресс твердо стоит на ногах, опираясь на существующий на данный момент опыт, в Германии считали возможным и другой путь, родственный мистическим озарениям. А источники такого озарения были готовы искать где угодно: в телепатической связи с "внешним космосом", в манускриптах древних цивилизаций, на Тибете, где-либо еще.
С начала тридцатых годов тайные "Общество Туле" и "Общество Врил" усиленно занимались экспериментами по медитации, телепатии и "контактерству". Исследовательская организация СС "Аненэрбэ" стремилась найти полезную им информацию, гоняясь за мистическим наследием катаров, тамплиеров, розенкрейцеров и даже средневековых люцеферитских организаций. В каких-то оккультных документах, якобы принадлежавших тайному кругу тамплиеров, им удалось обнаружить некий ключ, который в те стародавние времена использовался для связи с "внешними умами". Работа с ключом была доверена женщинам-контактерам из обоих обществ. И вот считавшаяся особенно мощным контактером Мария Отте из "Общества Врил" стала получать извне четкую, имеющую техногенный характер информацию, которая позволила получить...чертежи и описание "летающей тарелки". Чего-то аналогичного добилось и "Общество Туле".

Одновременно агенты нацистских тайных обществ вели поиски древних манускриптов техногенного содержания. Их искали на Тибете и в Гималаях, в Индии и на Востоке - местах, которые якобы не затронул даже ветхозаветный потоп. Несмотря на противодействие британских спецслужб, немцам удалось добыть и переправить в "фатерланд" написанные на санскрите манускрипты "Виманика Шастра" и "Самарангана Сутрадхаран". Радость нацистских бонз просто не знала предела. В добытых материалах достаточно подробно описывались совершенно невероятные летательные аппараты, которыми якобы пользовались во времена працивилизации. В них даже содержались описания основ технологии и перечень необходимых материалов для производства этих аппаратов. По некоторым источникам немцам удалось найти, вывезти и перевести с санскрита трактат с описанием "Шакуна Виманас" - огромного космического корабля. Но упоминаемые там технологии непостижимы даже для начала XXI века.

Оставалось использовать полученную информацию на уровне техники и технологии конца 30-х - начала 40-х годов прошлого столетия. Проектированием реальных "летающих тарелок" занялись как минимум две группы инженеров. Одна из них базировалась в Праге, и возглавляли ее конструкторы Шривер и Габермоль. Вторая группа, также осуществлявшая свою деятельность в обстановке строжайшей секретности, работала в Дрездене и Бреслау. Ее возглавляли инженеры Мите и Белонце. Все работы проводились под эгидой СС, ими занималось техническое управление SS-E-IV.

Существует свидетельство нашего соотечественника Василия Петровича Константинова, побывавшего в годы Великой Отечественной во вражеском плену и умершего в 1989 году в Уругвае. Содержался он в концлагере "Освенцим", а в августе 1943 года в составе группы заключенных был переброшен в Пенемюнде для ликвидации последствий операции "Гидра" - ужасающего налета британской авиации. Однажды из-за вывихнутой ноги он не смог уехать со своей группой на обед. В это время на бетонную площадку близ одного из ангаров рабочие выкатили странный летательный аппарат, похожий на перевернутый вверх дном тазик, с прозрачной каплевидной кабиной посередине, на маленьких надувных колесиках. Издавая шипящий звук, похожий на шум паяльной лампы, аппарат змейкой стал набирать высоту. Судя по постоянному покачиванию, полет проходил неустойчиво. Внезапный порыв сильного ветра с Балтики опрокинул конструкцию, и она рухнула на землю. Константинова обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воздуха...

Шривер и Габермоль якобы испытали свой дисковидный летательный аппарат в феврале 1941 года. Он как раз обладал возможностью вертикального взлёта, но эта модель № 1 принесла своим разработчикам массу проблем, поскольку постоянно терпела аварии. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но и это не принесло успеха. Модель № 2 представляла собой усовершенствованный вариант предыдущей. Размер "тарелки" увеличили, разместив в ее кабине двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели, увеличен запас топлива. Для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному. Скорость якобы достигала 1200 километров в час. Как только набиралась нужная высота, несущие лопасти, находившиеся под днищем, изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолетам.

Модель № 3 - дисковидный аппарат конструкции Белонце (другая транскрипция фамилии - Белуццо) был более совершенен. Как утверждают уфологии, он приводился в движение "бездымным" и беспламенным двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера, принцип действия которого тот держал в строжайшей тайне. Известно лишь одно: его действия основывалось на взрыве, а для работы ему требовались лишь вода и воздух. "Диск Белонце" был окольцован установкой из 12-ти наклонных реактивных двигателей. Они своими струями охлаждали "взрывной" мотор и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.
Модель эту якобы выполнили в двух версиях: диаметром 38 и 68 метров. 19 февраля 1945 года один из "дисков Белонце" совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За три минуты летчики-испытатели достигли высоты 15 километров и скорости 2200 километров в час. Аппарат мог зависать в воздухе и летать взад-вперед почти без разворотов, для приземления же использовал складывающиеся стойки. В конце войны стоивший многие миллионы рейхсмарок аппарат был взорван по приказу чуть ли не самого Кейтеля. Завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где он строился, попал в руки советских войск, но это ничего не дало.

Вячеслав и Михаил Козыревы, авторы фундаментального исследования под названием "Секретные проекты люфтваффе времён Второй Мировой войны", в своём труде чудо-двигатель Шаубергера даже не упоминают. Они пишут, что Джузеппе Белуццо родился в Вероне в 1876 году и сам был крупным специалистом в области двигателестроения. Он построил первую итальянскую паровую турбину, позднее усовершенствованную им для установки на линкорах и крейсерах. Белуццо занимался не только научно-технической деятельностью, но и политикой: при фашистском правительстве в Италии он избирался в парламент, и в течение трёх лет даже занимал пост министра экономики. Он утверждал, что наблюдавшиеся во время войны светящиеся НЛО являлись всего-навсего изобретёнными им дисковыми летательными аппаратами. Эти аппараты в обстановке строжайшей секретности разрабатывались с 1942 года в Италии и Германии. В доказательство своей правоты Белуццо в 1950 году представил эскизные наброски некоторых своих разработок военных лет.

Это были беспилотные дисковидные летательные аппараты с реактивными двигателями по краям. Предназначались они для нанесения ударов по далеко отстоящим наземным целям (аналог дальней артиллерии) и борьбы с бомбардировщиками англичан и американцев (аналог зенитной артиллерии). У обоих вариантов в центре диска располагался отсек с боезарядом, аппаратурой и топливный бак, движение осуществлялось за счёт прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Запускался диск с наземной пусковой установки: его раскручивали вокруг собственной оси при помощи специального устройства или сбрасываемых стартовых ускорителей, а после достижения определённого числа оборотов включались основные ПВРД. Результирующая подъёмная сила создавалась как за счёт тяги двигателей, направленной вниз, так и за счёт дополнительной подъёмной силы, возникающей при отсосе двигателями пограничного слоя с верхней поверхности диска.

Реактивные струи двигателей вращающегося в полёте "диска Белонце" порождали иллюзию быстро бегущих по его кромке и переливающихся огней. Топливо в двигатели в полёте подавалось самотёком за счёт центробежных сил. По утверждению Белуццо, немцы планировали к 1950 году создать аналогичный диск диаметром десять метров, способный нести атомную бомбу.

Итальянские военные тогда поспешили опровергнуть сделанные для прессы заявления Джузеппе Белуццо. Однако в его поддержку появилась статья некоего Лино Скалиони, который утверждал, что во время войны в составе одного из британских спецподразделений готовился к заброске с целью захвата образцов секретного немецкого оружия в северо-восточную Норвегию, где, по его словам, нацисты вели секретные работы по дискам. Тогда же в западноевропейской печати выступил и Рудольф Шривер, подтвердивший факт разработки в гитлеровской Германии "летающих дисков".
Исследователи данной проблемы называют еще одного руководителя проекта создания "летающих тарелок" в Германии - доктора Вольфанга Шума. Созданные им машины за счет быстрого вращения как будто могли изменять вокруг себя гравитационные и пространственно-временные характеристики среды. Некоторые из них даже поднимались в воздух. А в конце 50-х годов австралийцам удалось обнаружить документальный фильм о летающем диске "Фау-7" и серии пилотируемых ракет, которыми должны были управлять специально выписанные из Японии пилоты-камикадзе.

Немец Отто Бергман и американец Владимир Терзиски в своих творениях пишут о дисковидных аппаратах под названием "Ханебу". Первый аппарат этого проекта якобы имел 26 метров в диаметре, скорость от 6 до 21 тысячи километров в час при длительности полета до 55 часов. "Тарелка" могла свободно перемещаться в космосе, а начало ее серийного производства планировалось на конец 1943 года. Ее развитие - "Ханебу-III" -- была уже диаметром 76 метров. Ее двигатель работал по принципу преобразования гравитационной энергии, поэтому запас хода вблизи планеты был неограниченным. Вооружение этого чуда техники составляли башни с крупнокалиберными корабельными орудиями, снятыми с крейсера "Мейзенау". По сообщениям Терзиски, этой "тарелке" в марте 1945 года довелось слетать в Японию. Но все это откровенно отдает безответственным сказочничеством. А в конце 90-х, выступая перед российскими космонавтами и учеными в Звездном городке, Терзиски вообще "произвел сенсацию". Он заявил, что в том же марте 1945 года немцы запустили на Марс "летающую тарелку" диаметром 70 метров и высотой с десятиэтажный дом. Причем руководство полетом осуществлялось... с Южного полюса!

Вокруг "Ханебу" вообще существует много домыслов. Однако те же Вячеслав и Михаил Козыревы считают, что всё было весьма прозаично: "Ханебу" представлял собой аппарат вертикального взлёта и посадки с расположенным внутри корпуса турбовинтовым или турбореактивным двигателем, создающим направленный вниз поток газов. Своей формой "Ханебу" напоминал шляпу с высокой тульей. "Тулья" являлась входным устройством воздухозаборника, там же располагалась кабина экипажа. В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных. В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное его вращение осуществлялось с помощью ПВРД, установленных на нём, при этом топливо в двигатели поступало за счёт центробежных сил. Разрабатывались и исследовались также варианты с вертикально расположенным турбореактивным двигателем.

Что можно сказать по поводу "Ханебу"? Вообще-то, в отличие от американцев и англичан, немцы в годы войны не смогли развернуть массовый выпуск четырехмоторных бомбардировщиков, а не то, что НЛО высотой с десятиэтажный дом. Однако существует ряд странных свидетельств союзных пилотов о встречах с "летающими дисками", пусть куда более скромных размеров.

25 марта 1942 года неизвестный дисковидный аппарат "увязался" за английским стратегическим бомбардировщиком, пилотируемым польским капитаном Романом Собинским. Вокруг диска по его кромке наблюдалось переливающееся жёлто-красное сияние. Пулеметного огня НЛО не испугался, а через пятнадцать минут стремительно взмыл вверх и исчез из виду с неимоверной скоростью.

Месяцем раньше, 26 февраля 1942 года, аналогичный объект проявил интерес к голландскому крейсеру "Тромп". Диск три часа наблюдал за моряками, не страшась их. Но и те, убедившись в мирном его поведении, не открыли огня. Финальная сцена была традиционной - загадочный аппарат внезапно взмыл вверх и исчез на скорости 6000 километров в час.
В октябре 1943 года 700 американских тяжелых бомбардировщиков под прикрытием 1300 американских и английских истребителей "утюжили" самый крупный в Европе шарикоподшипниковый завод в германском городе Швайнфурт. Немецкие истребители пытались сорвать налет, и в небе творился сущий ад. Внезапно в небе появилась большая группа блестящих дисков, которые, словно любопытствуя, направились к "бомберам". "Летающие крепости" открыли шквальный огонь из пулеметов, но эффект был нулевым...

Однако попробуй - пойми, идет ли здесь речь о "дисках Белонце" или о космических кораблях "обычных инопланетян". Тем более что "тарелки" никого не сбивали и не топили, а инциденты с НЛО случались и у немцев.
Ещё факты. В конце войны немецкий диверсант № 1 Отто Скорцени получил приказ подготовить группу физически крепких людей в количестве от 200 до 500 человек для пилотирования принципиально новых летательных аппаратов. Но опять же достоверно не известно, каких именно...

Когда американцы прорвались к ракетному комплексу в Пенемюнде, в одной из соляных шахт разведка обнаружила и доставила генералу Паттону явно авиационные приборы совершенно непонятного назначения. По заключению, данному американскими специалистами, эти приборы, по своим конструктивным особенностям не могли использоваться ни на одном из известных союзникам типов немецких самолетов, включая новейшие разработки. На табло неизвестных приборов стоял значок тайного общества "Туле". Янки увезли приборы за океан, и с тех пор судьба их неизвестна...

В дни краха Третьего Рейха инженеры Мите, Шривер и Шаубергер попали в плен к американцам. Шривер и Мите охотно сотрудничали с новыми хозяевами в области разработок аппаратов вертикального взлета и посадки, но ничего дельного так и не создали. Мите при этом получил вид на жительство в США по собственной инициативе и лишь благодаря личной дружбе с великим ракетчиком Вернером фон Брауном. Шаубергер неожиданно впал в пацифизм. Когда американцы предложили ему три миллиона долларов за раскрытие секрета "взрывного двигателя", он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать, и что его открытие принадлежит будущему. По некоторым сведениям, американцы пытались выбить из него информацию, используя изуверские психотехнологии, после чего он тяжело заболел и утратил работоспособность. Впрочем, похоже, Шаубергер сам был не без греха. Именно ему принадлежит сделанное в 1958 году признание: "Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами из числа заключённых концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец". Клаус Габермоль согласился сотрудничать с Советским Союзом, где, скорее всего, занялся проектированием реактивных двигателей.

А Белонце, как утверждает целый ряд уфологов, просто исчез. Они же предполагают, что конструктор скрылся на секретной нацистской базе в Антарктиде, в районе земли Королевы Мод. В начале 1947 года американская эскадра под командованием адмирала Ричарда Берда предпринята туда экспедицию под названием "Высокий прыжок". Эскадра наткнулась на неожиданно жесткое сопротивление и потеряла один корабль, четыре самолета и несколько десятков человек. Матросы говорили о внезапно появляющихся из-под воды "летающих тарелках" и странных атмосферных явлениях, вызывавших у них депрессию. Адмирал же вещал о том, что в случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, способного летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью. Что же касается личности Белонце, то у уфологов по поводу него есть совсем уж странная версия. Якобы конструктор был не кем иным, как... инопланетянином. Он же изобрел и удивительный двигатель Шаубергера. А потом, чтобы это не попало в руки землян, взял да и уничтожил. Вот так. А итальянского министра и изобретателя в погоне за сенсацией как-то и не разглядели...

Весьма неожиданное продолжение история нацистских НЛО получает в недавно переведенной на русский язык работе Гари Хайленда "Потерянные секреты нацистских технологий". Он полагает, что техническая документация по нацистским "летающим тарелкам" попала к англичанам, и те, после того как Соединенные Штаты не пожелали поделиться с ними секретами атомной бомбы, вступили в секретный сговор с канадцами. Поскольку еще в 1944 году Британия и Канада на высшем уровне достигли договоренности о проведении совместных работ в области аэронавтики, освоение тайн германских НЛО было обставлено как их логическое продолжение.

На просторах Канады уже имелось несколько секретных английских объектов, но для столь необычных работ было решено построить новый. Соорудили его на территории провинции Британская Колумбия, в покрытых лесами горах. Несмотря на близость к лыжному курорту в Калгари и большой автомагистрали, участок был практически недоступен для случайных свидетелей.

По мнению Хайленда, англо-канадская группа уже в 1946 году изготовила летающий прототип - копию нацистского "Ханебу". В 1947-м они уже помышляли об их серийном производстве, пусть и ограниченном. Тогда же аппараты начали разведывательные полеты над территорией США. До Советского Союза они, вероятно, долететь в то время еще не могли, а поскольку отношения британского льва и дядюшки Сэма тогда были небезоблачны, их и решили использовать для такой миссии.

В июле следующего года грянул Розуэлл. История для любителей уфологии общеизвестная, но Хайленд обратил внимание на упущенный многими факт. Неподалеку от этого местечка располагался аэродром, на котором базировался 509-й авиаполк, бывший в то время единственным в мире подразделением бомбардировщиков, имевших на вооружении атомные бомбы. Весьма привлекательный объект для зарубежных разведывательных летательных аппаратов.

Один из технически еще несовершенных британских "Ханебу" при выполнении разведывательной акции упал и разбился. Американцы решили получить с этого свои дивиденды и затеяли хитрую игру. Они хорошо помнили, сколь мощный эффект произвела в 1938 году радиопостановка Орсона Уэллса по мотивам романа Герберта Уэллса "Война миров". Она спровоцировала в Штатах самую настоящую панику. Услышав "новость" про инопланетное вторжение, несколько человек покончило с собой, а десятки сумасбродов вооружились двустволками и приготовились к обороне. Вот и в Розуэлле хитрые янки подкинули в обломки НЛО куклы "гуманоидов", сделали киносъемку, напустили побольше туману таинственности... С тех пор, как считает Хайленд, по белу свету и пошел гулять миф об инопланетном присутствии, постоянно подпитываемый новыми страшно секретными "фактами" и "свидетельствами". На деле же этот миф является четко спланированной дезинформацией, психологической "операцией прикрытия".

А в 1948 году американцы пригрозили англичанам международным скандалом, завязали секретные переговоры и добились своего участия в "тарелочных" разработках. Была создана англо-американо-канадская трехсторонняя группа, которая продолжила совершенствование дисковидных летательных аппаратов. Вскоре их стали использовать для проведения разведывательных полетов над территорией стран третьего мира, а также Советского Союза и его союзников. Сначала это были дисковидные аппараты с аэродинамическими принципами поддержания, но со временем, по мнению Хайленда, трехсторонняя группа овладела тайнами гравитации.

Вообще-то по официальным данным, наука еще чудовищно далека от полного понимания природы гравитации. О появлении каких-нибудь гравитолетов вообще и говорить не приходится. Но это официально...

В одной из работ Жака Бержье рассказывается об успехах чешских ученых-энтузиастов. Так инженер-текстильщик Ян Павлита обнаружил, что между металлическими предметами, помещенными в воду, возникает взаимодействие, которое приводит либо к взаимному притяжению, либо к взаимному отталкиванию. Образующееся при этом силовое поле рождает ультразвук. Эффект же взаимодействия, судя по всему, основан на гравитационных феноменах. Павлита, кроме того, разработал около семидесяти генераторов, способных притягивать и отталкивать материю и даже вращать ее. Один из таких генераторов вращает алюминиевое колесо внутри медного кольца.

С некими гравитационными феноменами, похоже, столкнулись и американцы в ходе экспериментов с эсминцем "Элдридж" в годы Второй Мировой войны. Собственно, сам эксперимент основывался на идее Эйнштейна, что в электромагнитном поле, помимо взаимоперпендикулярных электрического и магнитного полей, существует и перпендикулярное им обоим гравитационное поле. Мир ведь трехмерен. Правда, последствия эксперимента были ужасными, особенно для экипажа эсминца. Но, как говорится, лиха беда начало.

В 1966 году во время правительственных слушаний, посвященных проблеме НЛО, которые проводились в Комитете Вооруженных Сил, известный уфолог Дональд Кихо докладывал, что проблемами гравитации в Штатах занимаются сорок шесть проектов, причем тридцать три действуют под эгидой ВВС США и двадцать пять из них являются строго секретными. Согласитесь, подобная силища имеет куда больше шансов на успех, нежели энтузисты-одиночки. Такие проекты наверняка имели неограниченное финансирование, а достигнутые ими результаты становились тайной за семью печатями.

Вместе с техническим прогрессом менялось и обличие НЛО. Сначала у "тарелочек" исчезли иллюминаторы, а в восьмидесятые годы все чаще стали появляться треугольные НЛО. Тогда же на вооружении ВВС США поступили невидимые для радиолокаторов ударные самолеты F-117 и В-2. Последний, кстати, стоит свыше одного миллиарда долларов. Всего-то в четыре раза меньше гордости американского флота - атомных авианосцев, которые мало того, что весят в сотни раз больше, так еще и несут в своем чреве 70—80 палубных истребителей и штурмовиков.

Конечно, В-2 нашпигован самой современной электроникой, покрыт плитками, рассеивающими и поглощающими лучи радиолокаторов. Но при создании и строительстве разведывательного НЛО пришлось бы решать еще более сложные технические задачи: компактный ядерный реактор, питающий энергией гравитационный двигатель, сам гравитационный двигатель, экранировка экипажа от их вредного воздействия. Немалых денег, наверняка, стоило бы и само разведывательное оборудование. И в итоге такой летательный аппарат обойдется совсем уж в чудовищную сумму. Кто знает, может быть, дороже авианосца.

Ясное дело, много таких "летунов" не построишь. Их придется прятать не только от вездесущей разведки супостата, но и от собственного налогоплательщика и обывателя. Беречь как зеницу ока. А каждый их разведывательный вылет к настоящему времени должен превратиться в грандиозное "священнодействие".

Еще в семидесятые годы в Советском Союзе появились самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и радиотехнической разведки, такие как Ту-126, а несколько позднее - А-50. Они могут не только осуществлять задачи в интересах ПВО, но и способны часами патрулировать у берегов США, получая данные о пролетающих над этой страной летательных аппаратах. Что потребовало в качестве ответной меры операций уже не информационного, а радиоэлектронного прикрытия. Для этого могут использоваться постановка активных и пассивных радиоэлектронных помех, а также полеты летательных аппаратов в плотном строю, что не дает противоборствующей стороне возможности получить четкую радиолокационную отметку интересующего ее объекта. И именно в восьмидесятые-девяностые годы очевидцы все чаще замечают над территорией США пролетающие в тесной группе самолеты ВВС и НЛО.

Любопытно, что, согласно существующей статистике, в ходе инцидентов между боевыми самолетами и НЛО военно-воздушные силы США потеряли порядка 20-30 истребителей, в то время как потери советской авиации исчислялись считанными еденицами. Это наводит на мысль, что у Советского Союза не только имелись аналогичные сверхсекретные летательные аппараты, но и что они были лучше вооружены.

Еще 2 июля 1956 года был отмечен случай, когда два американских "Старфайера", вооруженные ракетами, получили задание перехватить "летающую тарелку" в окрестностях Аттики. При попытке сближения НЛО ответил импульсами лучевого оружия по ближнему перехватчику. Самолет погиб. Пилот и оператор успели катапультироваться. А ведь известно, что в развитии лазерной техники СССР на всем протяжении послевоенных лет стабильно обгонял Соединенные Штаты. Уже в конце шестидесятых - начале семидесятых Советы провели научный эксперимент, в ходе которого подсвечивали поверхность Луны лазерным лучом с земной поверхности. Световое пятно от этого лазера в ходе эксперимента легко можно было наблюдать в телескоп. Опять же, советские и российские подводные лодки - носители баллистических ракет дежурят в Северном Ледовитом океане по той причине, что способны проплавлять с помощью лазерной установки лунки во льду. Именно через них и производится запуск ракет. Для американских ПЛАРБ требуются более теплые моря. Стартовой же платформой для развития отечественной лазерной техники вполне могло послужить пресловутое наследие Третьего Рейха. Там в свое время проявляли интерес и к лучевому оружию. Касаемо пунктов базирования отечественных НЛО-подобных летательных аппаратов - а разве бескрайние просторы Сибири не подойдут?

И еще несколько штрихов. Созданный по программе "Аврора" американский разведывательный самолет TR-3B внешне выглядит как большая черная треугольная машина, без выступающих крыльев или хвоста. Во время операции "Буря в пустыне" они выполняли разведывательные полеты. Солдаты многонациональной коалиции и иракской армии отмечали издаваемые ей густой вибрирующий звук, столь похожий на тот, что многие свидетели замечали у НЛО. Ультразвуком промышленники научились даже металл резать. Влияет он и на живую материю. Помните, у Яна Павлиты гравитационные явления сопровождались ультразвуком? В таком случае, если работа гравитационного двигателя вызывает ультразвуковые вихри, то становится понятной природа возникновения пресловутых кругов на полях пшеницы, "подрезанной" этими вихрями, после зависания над ними НЛО. И, наконец, совсем уж лишается таинственности снижение НЛО-активности в девяностые годы. Напряженность между великими державами снизилась, у военных ведомств появились проблемы с финансами, делать разведывательные вылеты становится как бы незачем и не на что. Если, конечно, мы даем НЛО земную прописку.

Вообще-то автор статьи далек от той мысли, чтобы утверждать, что все НЛО имеют земное происхождение. Ведь светящиеся дисковидные объекты наблюдали еще в небе Древнего Египта, в эпоху античности и в средневековье. Просто земные НЛО могут быть частью истины. Частью большой игры, которую ведет с жителями нашей планеты некий неведомый разум.

Виктор БУМАГИН

НОВАЯ ШВАБИЯ
О
разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня
известно немало. Однако вопросов с годами не становится меньше.
Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы
свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного
шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты
имели контакт с внеземными цивилизациями?



Как ни странно, но ответы на эти вопросы
следует искать в далеком прошлом. Исследователи тайной истории третьего
рейха сегодня уже немало знают о ее мистических корнях и тех закулисных
силах, которые привели к власти и направляли деятельность Гитлера.
Фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до
возникновения нацистского государства, но активной силой это
мировоззрение стало после поражения Германии в Первой мировой войне. В
1918 году кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных
обществах, в Мюнхене был основан филиал Тевтонского рыцарского ордена –
общество «Туле» (по названию легендарной арктической страны – колыбели
человечества). Официальная его цель – изучение древнегерманской
культуры, но истинные задачи были значительно глубже.

Теоретики фашизма нашли подходящую для своих
целей кандидатуру – властолюбивого, имеющего мистический опыт и к тому
же зависимого от наркотиков ефрейтора Адольфа Гитлера и внушили ему идею
мирового господства немецкой нации. В конце 1918 года молодой
оккультист Гитлер был принят в общество «Туле» и быстро стал одним из
активнейших его членов. А вскоре идеи теоретиков «Туле» нашли отражение в
его книге «Моя борьба».

Грубо говоря, общество «Туле» решало задачи приведения к господству
немецкой расы в видимом – материальном – мире. Но «тот, кто видит в
национал-социализме лишь политическое движение, мало что знает о нем».
Эти слова принадлежат самому Гитлеру. Дело в том, что у оккультных
хозяев «Туле» была и другая, не менее важная цель – победить и в мире
невидимом, метафизическом, так сказать, «потустороннем». С этой целью в
Германии создавались более закрытые структуры. Так, в 1919 году была
основана тайная «Ложа Света» (впоследствии «Врил» – по древнеиндийскому
названию космической энергии жизни). Позднее, в 1933 году, – элитарный
мистический орден «Аненербе» (Ahnenerbe – «Наследие предков»), который с
1939 года по инициативе Гиммлера стал главной научно-исследовательской
структурой в рамках СС. Имеющее в своем подчинении полсотни
исследовательских институтов, общество «Аненербе» занималось поиском
древних знаний, позволяющих разрабатывать новейшие технологии, управлять
с помощью магических методов человеческим сознанием, проводить
генетические манипуляции в целях создания «сверхчеловека».

Практиковались и нетрадиционные методы
получения знаний – под действием галлюциногенных наркотиков, в состоянии
транса или контакта с Высшими Неизвестными, или, как их называли,
«Умами Внешними». Использовались и найденные с помощью «Аненербе»
старинные оккультные «ключи» (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие
устанавливать контакт с «Чужими». Для «сеансов с богами» привлекались
самые опытные медиумы и контактеры (Мария Отте и др.). Для чистоты
результатов эксперименты проводились независимо в обществах «Туле» и
«Врил». Утверждают, что некоторые оккультные «ключи» сработали и по
независимым «каналам» была получена почти идентичная информация
техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих
дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную
технику того времени.

Другая задача, которая ставилась перед учеными
и, по слухам, была частично решена, – создание «машины времени»,
позволяющей проникать в глубь истории и получать знания древних высоких
цивилизаций, в частности, сведения о магических методах Атлантиды,
считавшейся прародиной арийской расы. Особенный интерес для нацистских
ученых представляли технические знания атлантов, помогавшие, по легенде,
строить огромные морские суда и воздушные корабли, движимые неведомой
силой.

В архивах третьего рейха найдены рисунки,
объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие
создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались
ведущим ученым для «перевода» их на понятный конструкторам инженерный
язык.

Одним из разработчиков техномагических
устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить
свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие
быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и
парили в воздухе. (Сегодня ученым уже известно, что быстро вращающиеся
объекты изменяют вокруг себя не только гравитационное поле, но и
пространственно-временные характеристики. Так что ничего фантастического
в том, что при разработке «машины времени» нацистские ученые получили
эффект антигравитации, нет. Другое дело, насколько управляемыми были эти
процессы.) Есть данные, что аппарат с такими возможностями отправили
под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили. В результате
техническое подразделение SS1 создало серию «летающих дисков» типа
«Врил».

Следующим поколением «летающих тарелок» была
серия «Haunebu». В этих аппаратах, как считается, использованы некоторые
идеи и технологии древних индийцев, а также двигатели Виктора
Шаубергера – виднейшего ученого в области движения жидкостей, создавшего
нечто подобное «вечному двигателю». Есть сведения о разработке в IV
опытно-конструкторском центре СС, подчинявшемся обществу «Черное
солнце», особо секретной «летающей тарелки» «Хонебу-2» (Haunebu-II). В
своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит ее
некоторые технические характеристики. Диаметр 26,3 метра. Двигатель:
«Туле»-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный
генератор магнитного поля 4а. Скорость: 6000 км/час (расчетная – 21000
км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к
полетам в космическом пространстве – 100 процентов. Экипаж девять
человек, с пассажирами – двадцать человек. Запланированное серийное
производство: конец 1943-го – начало 1944 года.

Судьба этой разработки неизвестна, однако
американский исследователь Владимир Терзийски (V.Terzicki) сообщает, что
дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III,
предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Диаметр
«тарелки» составлял 76 метров, высота 30 метров. На ней были установлены
четыре орудийные башни, в каждой из которых смонтировано по три орудия
калибра 27 см с крейсера «Мейзенау». Терзийски утверждает: в марте 1945
года эта «тарелка» сделала один оборот вокруг Земли и приземлилась в
Японии, где бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 45
см с крейсера «Ямато». В движение «тарелку» приводил «двигатель на
свободной энергии, который... использовал практически неисчерпаемую
энергию гравитации».

В конце 50-х годов австралийцы обнаружили среди
трофейных кинолент документальный немецкий фильм-отчет об
исследовательском проекте летающего диска «Фау-7», о котором до того
времени ничего известно не было. В какой степени этот проект
реализовали, пока не ясно, но достоверно известно, что знаменитому
специалисту по «спецоперациям» Отто Скорцени в середине войны поручили
создать отряд пилотов в 250 человек для управления «летающими тарелками»
и пилотируемыми ракетами.

Ничего невероятного нет и в сообщениях о
гравитационных двигателях. Сегодня ученым, работающим в области
альтернативных источников энергии, известен так называемый конвертор
Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Есть
сведения, что эти конверторы использовались в так называемых
тахионаторах (электромагнитогравитационных двигателях) «Туле» и
«Андромеда», производившихся в Германии в 1942–1945 годах на заводах
«Сименс» и «АЕГ». Указывается, что эти же конверторы применялись в
качестве источников энергии не только на «летающих дисках», но и на
каких-то гигантских (5000-тонных) подводных лодках и на подземных базах.

Результаты были получены учеными «Аненербе» и в
других нетрадиционных областях знаний: в психотронике, парапсихологии, в
использовании «тонких» энергий для управления индивидуальным и массовым
сознанием и т.п. Считается, что трофейные документы, касающиеся
метафизических разработок третьего рейха, дали новый толчок аналогичным
работам в США и СССР, до того времени недооценивавших подобные
исследования или свернувших их. Из-за чрезвычайной закрытости информации
о результатах деятельности немецких тайных обществ сегодня трудно
отделить факты от слухов и легенд. Однако та невероятная психическая
трансформация, которая в считанные годы произошла с осторожными и
рациональными немецкими обывателями, превратившимися вдруг в послушную
толпу, фанатично поверившую в бредовые идеи о своей исключительности и
мировом господстве, заставляет задуматься...

В поисках древнейших магических знаний
«Аненербе» организовывал экспедиции в самые отдаленные уголки земного
шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду... Последней уделялось особое
внимание.

Эта территория и сегодня полна тайн и загадок.
По всей видимости, нам предстоит узнать еще много неожиданного, в том
числе и того, о чем знали древние. Официально Антарктида была открыта
русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева в 1820 году.
Однако неутомимые архивисты обнаружили старинные карты, из которых
следовало, что об Антарктиде знали задолго до этого исторического
события. Одну из карт, составленную в 1513 году турецким адмиралом Пири
Рейсом, обнаружили в 1929 году. Всплыли и другие: французского географа
Оронциуса Финеуса от 1532 года, Филиппа Буаше, датированная 1737 годом.
Фальсификации? Не будем торопиться...

На всех этих картах очень точно изображены очертания Антарктиды, но...
без ледяного покрова. Более того, на карте Буаше прекрасно виден пролив,
разделяющий континент на две части. А его наличие под толщей льда
установлено новейшими методами лишь в последние десятилетия. Добавим,
что международные экспедиции, проверявшие карту Пири Рейса, выяснили –
она точнее карт, составленных в ХХ веке. Сейсмическая разведка
подтвердила то, о чем никто не догадывался: некоторые горы Земли
Королевы Мод, считавшиеся до сих пор частью единого массива, оказались
на самом деле островами, как это и было указано на старинной карте. Так
что о фальсификации речи, скорее всего, не идет. Но откуда такие
сведения у людей, живших за несколько столетий до открытия Антарктиды?

И Рейс, и Буаше утверждали, что при составлении
карт пользовались древнегреческими оригиналами. После обнаружения карт
выдвигались самые разные гипотезы об их происхождении. Большинство из
них сводятся к тому, что первоначальные карты составлены какой-то
высокой цивилизацией, существовавшей во времена, когда берега Антарктиды
еще не были покрыты льдом, то есть до глобального катаклизма.
Высказывалось мнение, что Антарктида – бывшая Атлантида. Один из
аргументов: размеры этой легендарной страны (30000 х 20000 стадий по
Платону, 1 стадий – 185 метров) примерно соответствуют размерам
Антарктиды.

Естественно, ученые «Аненербе», которые по
всему свету рыскали в поисках следов атлантической цивилизации, не могли
пройти мимо этой гипотезы. Тем более что она прекрасно согласовывалась с
их философией, утверждавшей, в частности, что на полюсах планеты
имеются входы в огромные полости внутри Земли. И Антарктида стала одной
из главных целей нацистских ученых.

Интерес, который проявили руководители Германии
накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району
земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем
внимание к Антарктиде было исключительным. В 1938–1939 годах немцами
были организованы две антарктические экспедиции, в которых летчики
«люфтваффе» не просто обследовали, но и металлическими вымпелами со
знаком свастики застолбили за третьим рейхом огромную (величиной с
Германию) территорию этого континента – Землю Королевы Мод (вскоре она
получила название «Новая Швабия»). Вернувшийся в Гамбург командир
экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: «Я выполнил миссию,
возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты
пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши
самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч
квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы».

Воздушные асы Геринга сделали свое дело. Настал
черед действовать «морским волкам» «фюрера подводных лодок» адмирала
Карла Дёница (1891–1981). И к берегам Антарктиды скрытно направились
субмарины. Известный писатель и историк М. Демиденко сообщает, что,
разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие
на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы
Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом.
«Мои подводники обнаружили настоящий земной рай», – обронил тогда
Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза:
«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света
создал для фюрера неприступную крепость». Каким образом?

Оказывается, в течение пяти лет немцы проводили
тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской
секретной базы под кодовым названием «База 211». Во всяком случае, это
заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев,
уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные
(раз в три месяца) рейсы исследовательского судна «Швабия». Бергман в
книге «Немецкие летающие тарелки» утверждает, что с этого года и в
течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось
горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые
дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей
видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем
не только обычные.

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс
(Wendelle C. Stevens) сообщает: «Нашей разведке, где я работал в конце
войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых
субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера?) и все они
были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего
дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском
дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она
может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному
фильму (о нем мы упоминали выше), в котором показаны большие немецкие
грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на
палубах в ожидании остановки у причала».

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев
имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали
проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и
ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое
сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из
этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием
«Новая Швабия»... Сегодня это может быть уже порядочных размеров
комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы
полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более)
предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно
было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье
Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в
секретные подземные сооружения...»

Известные исследователи антарктических тайн
третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с
1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены
тысячи узников концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые,
летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей
«чистой» расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих
целей использовалось не менее сотни серийных подводных лодок класса
«U», в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в состав
которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных
субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то
ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных
пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о
судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, «U-530», под
командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля
и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личные вещи Гитлера,
а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки.
Другая, «U-977», под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила
этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17
августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и
сдались властям. По всей видимости, показания, которые дали подводники
на допросах, чрезвычайно взволновали американцев, и в конце 1946 года
известный исследователь Антарктики американский адмирал Ричард Е. Берд
(Byrd) получил приказ уничтожить нацистскую базу в «Новой Швабии».

Операция «Высокий прыжок» (High Jump) была
замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко
не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная
военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25
самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас
продуктов – эти данные говорят сами за себя.

Казалось бы, все шло по плану: за месяц было
сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные
власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую
экспедицию срочно свернули, и корабли поспешно взяли курс домой. Через
год, в мае 1948 года, на страницах европейского журнала «Бризант»
всплыли некоторые детали. Сообщалось, что экспедиция встретила жесткое
сопротивление противника. Были потеряны как минимум один корабль,
десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось
оставить как непригодные к использованию. О том, что именно произошло,
можно только догадываться. Мы не располагаем подлинными документами,
однако, если верить прессе, отважившиеся на воспоминания члены экипажей
говорили о «выныривавших из-под воды» и атаковавших их «летающих
дисках», о странных атмосферных явлениях, которые вызывали психические
расстройства. Журналисты приводят отрывок из доклада Р. Берда, якобы
сделанного на секретном заседании спецкомиссии: «США необходимо принять
защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из
полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке
врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с
невероятной скоростью!»

Почти через десять лет адмирал Берд возглавил
новую полярную экспедицию, в которой при загадочных обстоятельствах
погиб. После его смерти в печати появились сведения якобы из дневника
самого адмирала. Из них следует, что во время экспедиции 1947 года
самолет, на котором он вылетел на разведку, принудили приземлиться
странные летательные аппараты, «похожие на британские солдатские каски».
К адмиралу подошел высокий голубоглазый блондин, который на ломаном
английском языке передал обращение к американскому правительству с
требованием прекратить ядерные испытания. Некоторые из источников
утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией в
Антарктиде и американским правительством было подписано соглашение об
обмене немецких передовых технологий на американское сырье.

Ряд исследователей полагает, что немецкая база в
Антарктиде сохранилась до сих пор. Более того, говорят о существовании
там целого подземного города под названием «Новый Берлин» с населением
два миллиона человек. Основным занятием его жителей являются генная
инженерия и полеты в космос. Впрочем, прямых доказательств в пользу этой
версии пока никто не представил. Главный аргумент тех, кто сомневается в
наличии полярной базы, – трудность доставки туда колоссального
количества горючего, необходимого для выработки электроэнергии. Аргумент
серьезный, но слишком традиционный, и ему возражают: если созданы
конверторы Колера, то необходимость в горючем минимальна.

Косвенным подтверждением существования базы
называют неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Часто
видят зависшие в воздухе «тарелки» и «сигары». А в 1976 году японские
исследователи с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно
девятнадцать круглых объектов, которые «спикировали» из космоса на
Антарктиду и пропали с экранов. Пищу для разговоров о немецких НЛО
периодически подбрасывает и уфологическая хроника. Вот только два
типичных сообщения.

5 ноября 1957 г. США, штат Небраска. Поздно
вечером к шерифу города Керни явился бизнесмен – скупщик зерна Раймонд
Шмидт и рассказал историю, происшедшую с ним недалеко от города. Машина,
на которой он ехал по трассе Бостон – Сан-Франциско, внезапно заглохла и
остановилась. Когда он вышел из нее, чтобы посмотреть, что случилось,
то заметил недалеко от дороги на лесной поляне огромную «металлическую
сигару». Прямо на его глазах открылся люк и на выдвинувшейся платформе
появился человек в обычной одежде. На превосходном немецком языке –
родном языке Шмидта – незнакомец предложил ему зайти в корабль. Внутри
бизнесмен увидел двоих мужчин и двух женщин вполне обычной наружности,
но передвигавшихся необычным способом – они как бы скользили по полу.
Остались в памяти у Шмидта и какие-то пылающие трубы, наполненные
цветной жидкостью. Примерно через полчаса его попросили уйти, «сигара»
бесшумно поднялась в воздух и скрылась за лесом.

6 ноября 1957 г. США, штат Теннесси, Данте
(окрестности Ноксвилла). В половине седьмого утра продолговатый объект
«неопределенного цвета» приземлился в поле в ста метрах от дома семьи
Кларков. Двенадцатилетний Эверет Кларк, выгуливавший в это время собаку,
рассказал, что двое мужчин и две женщины, вышедшие из аппарата,
говорили между собой, «словно немецкие солдаты из кинофильма». К ним с
отчаянным лаем бросилась собака Кларков, а за ней и другие соседские
собаки. Незнакомцы сначала безуспешно пытались поймать одну из
подскочивших к ним собак, но затем оставили эту затею, прошли в объект, и
аппарат беззвучно улетел. Репортер Карсон Бревер из ноксвиллской газеты
«Ньюс-Сентинел» обнаружил на этом месте примятую траву на участке 7,5
на 1,5 метра.

Естественно, что у многих исследователей
возникает желание возложить ответственность за подобные случаи на
немцев. «Создается впечатление, что некоторые из кораблей, которые мы
сегодня видим, – не более чем дальнейшее развитие технологии немецких
дисков. Таким образом, на самом деле может быть так, что нас
периодически посещают немцы» (У. Стивенс).

Связаны ли они с инопланетянами? Сегодня
существует контактерская информация (к которой, впрочем, всегда нужно
относиться с осторожностью), что такая связь существует. Считается,
контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд произошел давно – еще до
Второй мировой войны – и оказал существенное влияние на
научно-технические разработки третьего рейха. До самого конца войны
нацистские вожди надеялись на прямую инопланетную военную помощь, но так
ее и не получили.

Контактер Рэнди Уинтерс (R. Winters) из Майами
(США) сообщает о существовании в настоящее время в джунглях Амазонки
настоящего инопланетного космопорта цивилизаций Плеяд. Говорит он и о
том, что после войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С
тех пор там уже выросло как минимум два поколения немцев, которые ходили
в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего
возраста. Сегодня они летают, работают и живут на борту внеземных
космических кораблей. И у них нет тех желаний властвовать над планетой,
которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины космоса, они
поняли, что есть вещи куда более значительные.
Виталий Шелепов

Все посланные туда экспедиции или
бесследно исчезли, или вернулись ни с чем. Позже некоторые участники рассказывали о высокого роста людях, выходящих прямо из-подо льда, о тоннелях, ведущих к их городам, но им никто не верил. На орбите Земли обнаружено несколько искусственных спутников, неизвестно кому принадлежащих.

В 1944 году в арктических водах Канады была потоплена немецкая подводная лодка все того же класса "U", один из выживших членов экипажа позже вспоминал, что цель экспедиции - доставка секретного груза ртути. Единственная версия, зачем им это было нужно, - ртуть используется в космических исследованиях.

Еще такой факт - некоторые жертвы, похищенные инопланетянами, под гипнозом вспоминали, что гуманоидами руководили земные люди в немецкой военной форме времен Второй мировой войны и говорили по-немецки. Странноватое воспоминание для человека, "свихнувшегося" на пришельцах из космоса.

Во время терактов 11 сентября недалеко от небоскребов в воздухе, по свидетельствам многочисленных очевидцев, висел НЛО, который появился до того, как первый самолет врезался в небоскреб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий